Сортировка желаний

Сортировка желаний

Сегодня мы поговорим о том, как сортировать желания.

Если задать человеку вопрос «Чего он хочет?» и попросить написать список желаний, то список может быть очень большой. Иногда сам пишешь и думаешь: «Ну что это за миллион желаний?» Особо продвинутые уже знают, что можно пожелать, как поставить себе цель, как ее сформировать. Но, несмотря на это, потом, когда она сбудется, ты думаешь: «Что-то не то…». Вроде как бы море, только море оказалось Северного Ледовитого океана, вроде как бы путешествие, только это больше экспедиция, а мне вот просто хотелось потюлениться на теплом берегу, на пляже с близкими людьми, а не по работе отправиться на холодный край мира.

Особо продвинутые могут добавлять фразу из серии «пусть все сложится самым лучшим образом для меня», думаю вы ее слышали, она как раз немного страхует от таких сбычт мечт.

Предполагаю, что многие из вас уже такое слышали или допускают, мы можем хотеть, желать, но не всегда знать все подробности. И потом над нами, как я называю, Вселенная тонко юморит – она как бы исполняет наши желания, но ты сидишь и думаешь: «Где твои глаза и ум были, женщина, когда ты это загадывала?»

А у Вселенной все просто – ты же хотела, вот получи, распишись.

Есть интересная практика, как весь миллион наших желаний сгруппировать и вот этих оплошностей допустить в меньшем количестве. Давайте посмотрим все на примерах. Возьмем ваш дом. И вы хотите сделать в нем ремонт или поменять мебель. Или вы хотите там сделать что-то конкретное, а может наоборот, вы не знаете, что конкретно хотите, но вы понимаете, что вы живете в своем жилье и вам хочется его как-то улучшить. «Вроде хочу улучшить свое жилье» — так себе желание, Вселенная будет долго чесать репу и думать: «А что для вас такое «улучшить»? Что это значит? – расширить жилплощадь или цвет стен поменять?» А для вас это, оказывается, поменять шторы на окнах, и вам уже станет хорошо. Понятно, что можно писать конкретнее. А если вы еще знаете себя по первоэлементам, то вообще хорошо. Более рациональным первоэлементам, таким как Земля, например, нужно просто четко писать: «Красные шторы». А эмоциональным первоэлементам классно описывать желание с добавлением эмоций – меньше конкретики, больше эмоций. Можно все это и объединить в одну большую рабочую практику.

Как делается практика

Вы сначала включаете тариф «Жадина» и начинаете писать все, что вы хотите, не фильтруя, от новой сумочки до новой дачи, путешествия куда-то конкретно или не конкретно, просто накидываете весь этот список. Пусть он у вас будет какой угодно. Вот вы все написали, потом вы на него смотрите внимательно и начинаете разбивать желания по категориям. Скорее всего, в вашем большом списке желаний есть ярко выраженные категории. Например, это путешествия. Сюда могут относиться поездка к бабушке в деревню, путешествие всей семьей на Мальдивы, поездка с подружкой на шоппинг в Милан, романтическое путешествие с мужем куда-нибудь и т. п. – это одна колонка.

Во второй колонке про дом: что-то хотите поменять, в том числе может и квартиру, дом построить, т. е. улучшить каким-то образом свои жилищные условия. В следующую колонку выписываете отношения в семье: наладить контакт с родственниками, как-то договориться со свекровью, или выстроить отношения с ребенком. Причем если вы понимаете, что отношения разношерстные – есть семейные отношения, есть рабочие отношения, есть какой-то список контактов, с которым вам хочется наконец-то меньше общаться или наконец-то больше общаться, тогда вы внимательно на эти отношения посмотрите и рассортируйте: домашние (личные) отношения, социальные отношения – дружеские, рабочие.

Единственное, о чем я вас прошу, когда вы из большого списка категоризируйте, не размазывайте, не нужно из ста пунктов большого списка делать пятьдесят категорий, постарайтесь их как-нибудь объединить, обобщить.

Какие еще категории можно выделить? Например, покупки, ваш личный шоппинг: колечко с бриллиантом, украшение Тиффани, 15я пара обуви, новое платье, сумочка – все, что у вас в списке возникло, перемещайте покупки в отдельную категорию. Если вы девушка, которая любит скорость, драйв, и у вас есть категория, относящаяся к автомобилю, там помещаете все, то связано с автомобилем. Можно выписать категорию «Хобби», у вас может быть одно широко объемлющее хобби или несколько хобби – вы их определяете в одну категорию.

Вот у вас образовалось сколько-то категорий. Вы уже от тарифа «Жадина» вышли к более осознанному тарифу из серии «знаю, что хочу, не знаю, как называется» — уже хорошо.

И сейчас начинается самое интересное – это индикатор и вашего внутреннего понимания, и готовности к осуществлению ваших желаний, и понимание того, реально ли вы жадничаете или вы все-таки знаете, чего хотите. Возьмем категорию «Жилье», подумайте, можно ли ее назвать не словом каким-то, а предложением – посмотрите внимательно, особенно если вы эмоционал. А может все эти покупки, докупки, переделывания, доремонты можно как-то назвать? Может, вы просто хотите сделать свою квартиру такой, чтоб в нее хотелось возвращаться. Согласитесь, это звучит более глобально. Мы как бы с одной стороны сделали категорию, а с другой стороны вывели основную мысль. Просто иногда мы можем ошибаться, когда говорим: «Хочу, чтобы было уютней, т.е. повесить шторы». А вы уверены, что повесив шторы, у вас точно станет уютнее? Или: «Мне нужна квартира, 5тикомнатная, 120 квадратных метров, и я буду счастлива»… А точно будете счастливы? Т. е. если вы никогда в такой квартире не жили, вы о ней мечтаете?

Я просто знаю много случаев, и в свое время сама в такую ловушку попадала – я очень хотела большую квадратуру жилья, я в нее переезжала, и просто потом садилась на мягкую точку свою и думала: «А зачем мне это? Мне не нужно столько жилья».

И я знаю много людей, достаточно обеспеченных, которые мне говорили: «Ты сначала хочешь это огромное жилье, а потом пытаешься продать», потому что понимаешь, что счастье не в квадратуре, счастье не в районе. Счастье – вот этот уют дома, он не про количество, он про качество. Многим достаточно сделать в доме уютно, и иногда это даже не предметы мебели, а просто создать здоровую атмосферу. А что нам помогает создать в доме здоровую атмосферу? – Естественно, отношения между домочадцами, ваши личные отношения с жильем, так называемая васту — кто-то называет фэн-шуем, кто-то называет русским домостроем. На самом деле не важно, как вы это называете, это такая энергетическая взаимосвязь вас и дома – и она тоже настраивается, и она совсем не зависит от ремонта. Она зависит от того, как у вас расположена мебель, и как настроено пространство, а это в ваших силах, и вообще порой без финансовых вложений. Т.е. это про энергетическую составляющую. И когда вы смотрите на свой короткий списочек по одной теме, вы понимаете, а что там. Вы прислушайтесь к себе, зачем вы все это хотите сделать. Задайте себе вопрос: «А зачем я хочу это все себе сделать?» — чтоб мне хотелось туда возвращаться; или чтобы дом давал мне силы; или чтобы дом стал моей крепостью; или чтобы дом стал моей гордостью? Возможно, я хочу сделать квартиру такой, чтобы заходишь и «ах», и тогда это смещается не на просто шторы, а на креативные шторы, и может на креативную форму окон или стекла.

Не так давно была на даче Сталина, вот где креативные окна – в абсолютно простом для такой статусной особы интерьере 2хметровые окна из хрусталя. Вот вам весь креатив. Чувствуете, может у вас там не в шторах дело, зачем они вам? Шторы для чего? Чтобы создать уют, чтобы создать эффект «вау», чтобы самой смотреть и любоваться?

И когда вы пишите общее понимание категории, вы находите главное. Вы выделили это главное, и вот здесь нивелируется абсолютно, т. е. обнуляется возможность промаха. Не нужно тратить миллионы и переезжать в большую квадратуру, когда можно здесь уют навести, потому что итог всех ваших терзаний оказывается просто, чтоб хотелось домой возвращаться, чтобы дом был местом силы, чтобы в доме было уютно – это вообще не про количество, это про качество. И тогда Вселенной все понятно. Хочешь, чтоб уютно было, и вам, например, идею подкинут какого-то гармоничного дизайна, вам подкинут вариант правильной энергетической настройки пространства. Причем не важно – верите вы или нет, все равно найдется канал или человек, который вам объяснит на вашем языке, на языке вашей картинки мира, как настроить энергетику квартиры. С тем, что у каждой квартиры своя энергетика, никто не поспорит. Ни один здравомыслящий человек спорить со мной не будет, потому что вы все это чувствуете, когда заходишь, хочется бежать из квартиры. Все нормально, но бежать хочется. А иногда зайдешь – вроде какая-то маленькая избушка, а из нее уходить неохота. Потому что там сердце, там дышит все. Понимаете?

И так вы прошли по всему списку. Вот вы дошли до своих покупок, до вашего шоппинга, вроде все понятно – платьица, сумочки, туфельки, колечки. А задайте себе вопрос: «Зачем?» Чтобы чувствовать себя уверенной? — Так может тогда это не про шмоточки? Может, просто нужен хороший коуч? Чтобы чувствовать себя стильно? –Тогда это тоже не про шмотки, а про правильное их на себя одевание. Т.е. вам нужно обучиться, или обратиться к стилисту, который уже имеющиеся вещи замиксует, как надо оденет, где надо подогнет, где надо пояс добавит, где нужно поставит вас на каблук или наоборот. В денежных затратах это, как правило меньше, чем пойти и сделать полный апгрейд гардероба, после которого вы тоже можете быть не удовлетворены. Ну появится у вас отдельно сумка, отдельно туфли, отдельно платье, отдельно кольца, вы их оденете, а внутри как было, так и осталось. Вы не стали более стильной, вы не стали увереннее, вы не стали себе больше нравиться в зеркале. Вы взяли категорию «Покупки», задали себе вопрос: «Зачем мне это?» И честно себе ответили, этот же список никто увидит. Вы тогда поймёте: «К черту шоппинг, мне нужен стилист!» Или «Мне оказывается нужен не шоппинг, мне нужен мужик — я хочу хорошо выглядеть, чтобы привлечь к себе партнера». Чувствуете, какая разница.

И тогда у вас получится 5, 7, 15 желаний, якобы абстрактных, но настолько точных, которые дадут вам истинные желания. И смотрите, в обратную сторону эта практика работает гениально. Вы обозначили истинность свою: «Да, я действительно хочу хорошо выглядеть, чтобы на меня обращали внимание нужные мне мужчины», «Я хочу дом, который будет моей крепостью». Чувствуете, как это отличается «хочу шторки» и «хочу крепость». Т. е. у вас тут же отсекается вся ненужная требуха и ложные попытки или даже не попытки, а ненужные капиталовложения. Но все равно хороший шоппинг, хорошая квартира это деньги. Я повторюсь, 9 лет я людей консультирую и у меня много людей, кто спокойно после коучинга переезжают в новое пространство, только от перемены мест слагаемых ничего не меняется, нужно смотреть на сумму — куда мы идем, на итог уравнения. А тут вы к нему пришли, просто на бумаге,

не потратив кучу времени и денег, вы посмотрели, увидели эти категории и вуаля — теперь у вас есть несколько желаний, которые, хоть вас ночью разбуди, вы будете знать, вы в них не запутаетесь, потому что это вы, это ваша истинная природа звучит. И получается отсюда вы как раз на них сможете ориентироваться: «Мне не нужна просто кофточка, я не буду на неё деньги тратить, потому что я хочу, чтобы она на мне сидела классно, а сама я пока выбрать не могу». Соответственно я либо привлекаю человека, либо я тут же нахожу в интернете эти услуги, или просто нахожу курсы, которые меня обучат саму себя одевать красиво. Уровень энергии здесь вырастает многократно. Вам сразу придёт невероятное количество сил для осуществления этого, потому что вы не понахватали каких-то чужих идей, не вот эта портянка из 150 желаний, а уже чётко сфокусированные цели. Там уже все понятно, что и зачем вам — вы уже ответили на этот вопрос, вы уже составили мини план. Т. е. если вы посмотрите в обратную сторону, у вас есть то, что мы выписали, основная идея, она базируется на небольшом списке целей одной категории, а взята из большого пласта. И опять же, когда вы посмотрите, вы поймёте, что что-то из этого вам уже не нужно, потому что появилась основа всего.

Вы потратите на это максимум полчаса, а клиенты у меня это делают за 20-25 минут. Работает отлично. Глаза сразу откроются. Попробуйте прямо сейчас и посмотрите, знаете ли вы, чего хотите или нет.

С вами была Ольга Аванесян, преподаватель курса «Мастерская целей». Приходите, мы еще много-много узнаем о целях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *